Форум о рисовых амадинах

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум о рисовых амадинах » Приручение » поделитесь

поделитесь

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Поделитесь опытом! Люд Ваших визиток два десятка, со всех уголков совка, почему не общаетесь?Никому не интересно?

0

2

Здравствуйте! Я новичок птичкирисовые амадины у меня всего неделю. Подскажите пожалуйста как их приручить. Вчера первый раз убирала клетку и это стало сильным стрессом и для меня и для них. Они совсем не ручные и чтобы выловить их из клетки, а потом поймать и посадить обратно ушло много времени :( Птичкам по 8 мес. самка и самец.

0

3

oksana
здравствуйте Оксана. приручение рисовок сложный процесс. Кроме этого их нужно прирурачь с очень молодого возраста, с птенца. При этом приручаеиуюособь нужно держать отдельно от всех сородичей. (при условии что птенец уже сам питается). А Ваших птиц приручить невозможно, к сожалению. Но вот с их потомством Вы сможете поработать. Но вот на яйцо садитьих пока рановато. Нужно гдето с года. Но моим уже почти 1,5 года. И все никак у меня не получается их воосоединить. Самец ухаживает, пристает, а девочка постоянно от него убегает. )))

0

4

На сайте говорили что бы приручить птичку нужно подрезать крылья. Кто нибудь может подсказать как это делать или можно обойтись от такого метода?

0

5

По-моему, самый верный способ приручения - это выкармливание птенца с молодого возраста (когда он еще не умеет летать). Тогда не нужно перья резать и птица очень быстро становится ручной, без психологических травм.

0

6

Кто нибудь на этом форуме смог приручить рисовку? Как это происходит на личном опыте, было бы интересно узнать.

0

7

Мне удалось приручить зебровых и гульдовую амадинку.