Форум о рисовых амадинах

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о рисовых амадинах » Кормление » болезнь рисовки


болезнь рисовки

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Всем привет! я новичок  на этом форуме :blush:  Принимайте в свои ряды :flirt:  У меня живет пара рисовых белых амадин. Птичкам меньше годика, самцу месяцев девять самке почти год. Меня в последнее время беспокоит самец, он целыми днями сидит на жердочке, уткнув клюв под крыло, весь нахохленный, глазки полузакрыты. И самое главное не поет. Когда я их принесла после покупки домой, самец дня три пел, потом замолчал. Молчит  и по сей день :dontcare: Помет смотрела, все в норме, вокруг попки все чисто и сухо. Ест , но не особо, постоянно роется в зерносмеси в кормушке. Знаете, как свиньи в корыте все перерывают носом, так вот он так же :crazyfun: такое впечатление что он выбирает определенные зернышки, самка клюет все подряд. Купается, вылетает из клетки, но все это он делает как то вяло, заторможено и неохота. Затем на жердочку, нос под крыло и спит. Самке особо внимания не уделяет, она вокруг него снует, клювиком перья перебирает, а он голову задерет, глаза закроет и сидит :'(  Может у него просто такой характер меланхоличный? Самка очень шустрая, назвала ее Варварой, тк везде сует свой клюв :rofl:  И по поведению видно, что она уже не прочь и мамой стать, только вот самец ноль внимания на нее. Помогите советом, что с ним может быть? Витамины капаю в поилку курсами, зерносмесь падован, купила им такой как здесь советуют, гамарус даю запаренный, салат, кабачок, вареный рис нешлифованный, дафнию, морковь, плющенный овес (хлопья овсяные). В комнате температура 20-22 градуса постоянно. Самка сейчас активно линяет, а с него еще не одного пера не упало((( И знаете что меня настораживает: его глаза, у самки они широко открыты и круглые, а у него полуоткрытые постоянно, как слегка прищуренные. Форумчане очень жду вашей помощи! Как вернуть к жизни птичку

0

2