Всем привет! я новичок на этом форуме Принимайте в свои ряды У меня живет пара рисовых белых амадин. Птичкам меньше годика, самцу месяцев девять самке почти год. Меня в последнее время беспокоит самец, он целыми днями сидит на жердочке, уткнув клюв под крыло, весь нахохленный, глазки полузакрыты. И самое главное не поет. Когда я их принесла после покупки домой, самец дня три пел, потом замолчал. Молчит и по сей день Помет смотрела, все в норме, вокруг попки все чисто и сухо. Ест , но не особо, постоянно роется в зерносмеси в кормушке. Знаете, как свиньи в корыте все перерывают носом, так вот он так же такое впечатление что он выбирает определенные зернышки, самка клюет все подряд. Купается, вылетает из клетки, но все это он делает как то вяло, заторможено и неохота. Затем на жердочку, нос под крыло и спит. Самке особо внимания не уделяет, она вокруг него снует, клювиком перья перебирает, а он голову задерет, глаза закроет и сидит Может у него просто такой характер меланхоличный? Самка очень шустрая, назвала ее Варварой, тк везде сует свой клюв И по поведению видно, что она уже не прочь и мамой стать, только вот самец ноль внимания на нее. Помогите советом, что с ним может быть? Витамины капаю в поилку курсами, зерносмесь падован, купила им такой как здесь советуют, гамарус даю запаренный, салат, кабачок, вареный рис нешлифованный, дафнию, морковь, плющенный овес (хлопья овсяные). В комнате температура 20-22 градуса постоянно. Самка сейчас активно линяет, а с него еще не одного пера не упало((( И знаете что меня настораживает: его глаза, у самки они широко открыты и круглые, а у него полуоткрытые постоянно, как слегка прищуренные. Форумчане очень жду вашей помощи! Как вернуть к жизни птичку
болезнь рисовки
Страница: 1
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22011-08-25 16:21:16
я так понимаю что никто даже не ответил?...
Поделиться32012-01-17 02:04:04
кракозябелька, пишет:
По всей видимости да.
Поделиться42012-08-15 22:57:04
кракозябелька написал(а):